г. Новосибирск, ул. Объединения, 59
facebookВ контактеYouTubeTwitter

БЛОГ

Наглядная демонстрация работы "Промывки печки RESTART"



Меняешь масло – сделай раскоксовку!


При эксплуатации автомобиля поршневые кольца двигателя неизбежно закоксовываются и теряют свою подвижность. Как следствие, в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность, повышается расход топлива и масла, ухудшается запуск двигателя (особенно в холода) и т.д. 

>>>ПОДРОБНЕЕ>>>


Лучшая автохимия для защиты от износа


Что лучше использовать, чтобы качественно защитить двигатель и трансмиссию автомобиля от износа? Сегодня мы расскажем о новой линейке защитно-восстановительных составов, которые автолюбители скорее всего по привычке так же будут называть «присадками».

>>>ПОДРОБНЕЕ>>>


RESTART или перезагрузка для уставшего двигателя


Статья для тех, кто хотел бы сэкономить средства на ремонте двигателя, а так же повысить его мощность без значительных затрат. Рано или поздно приходит время, когда двигатель автомобиля начинает плохо тянуть, ест топливо и масло больше нормы. В этой статье мы расскажем о том, как потратив около 1000 руб, избежать огромных затрат на близящийся ремонт двигателя, а так же существенно повысить его мощность.

>>>ПОДРОБНЕЕ>>>


Самый важный продукт третьего тысячелетия


Что будет самым востребованным продуктом третьего тысячелетия? За последние 100 лет человечество использовало природных ресурсов больше, чем за всю известную нам предыдущую историю человечества! При этом темпы промышленного производства только наращиваются. Ежегодно в мире производится более 90 миллионов автомобилей! Представляете сколько железа и других материалов нужно для их производства? При этом ресурс большинства современных автомобилей стал в разы меньше, чем тех, что производились еще 12-15 лет назад и составляет 100-150 тысяч км пробега (или 3-5 лет эксплуатации).

>>>ПОДРОБНЕЕ>>>


Чем и зачем промывать АКПП при смене масла


Часто большие проблемы с автоматическими коробками начинаются от загрязнений, накопившихся в гидравлической системе АКПП. Переключениями передач в АКПП заведует сложная гидросистема — мощный насос с приводом от коленвала двигателя и блок управления, направляющий жидкость в силовые цилиндры муфт сцепления, которые включают необходимую в данный момент передачу. Даже незначительные изменения в давлении рабочей жидкости в этом сложном механизме могут привести к несогласованности в работе электронной и гидравлической систем АКПП. Следствие этого - включение очередной передачи с запаздыванием, из-за которого двигатель и трансмиссия на мгновение разъединяются. За это время двигатель успевает раскрутиться, и последующее включение происходит с ударом.

>>>ПОДРОБНЕЕ>>>