Меняешь масло – сделай раскоксовку!
При эксплуатации автомобиля поршневые кольца двигателя неизбежно закоксовываются и теряют свою подвижность. Как следствие, в цилиндрах падает компрессия, снижается мощность, повышается расход топлива и масла, ухудшается запуск двигателя (особенно в холода) и т.д.
Но самое главное – закоксовка колец приводит к ускоренному износу двигателя и последующему дорогостоящему ремонту!
Как понять, что поршневые кольца закоксовались? Вот основные признаки, которые косвенно указывают на закоксовку колец:
Повышенный расход масла на угар;
Повышенная дымность выхлопа и появление синего оттенка выхлопных газов;
Большое количество черного нагара на выходе из выхлопной трубы;
Падение мощности двигателя;
Ухудшение запуска двигателя (особенно при низких температурах);
Как же с этим бороться?
Компания «Рестарт» производит 2 высокоэффективных состава для раскосовки поршневых колец: «RESTART АНТИКОКС» и «RESTART АНТИКОКС SUPER» . Оба состава разработаны при помощи ученых Новосибирского Института Органической Химии СО РАН. Отличаются составы временем, на которое надо составы заливать в цилиндры двигателя.
Попадая в цилиндры двигателя через свечные отверстия составы эффективно растворяют кокс в поршневых канавках, что восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам. Результаты таковы: компрессия в цилиндрах поднимается в среднем на 0,5-2 кг и, как правило, выравнивается.
Процедура раскоксовки колец проводится непосредственно перед заменой масла в двигателе. С ней легко справится любой водитель способный выкрутить свечи зажигания.
Спрашивайте составы для раскосовки поршневых колец «RESTART АНТИКОКС» и «RESTART АНТИКОКС SUPER» в автомагазинах города!