г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

Защитно-восстановительный состав «RESTART 2000» для двигателей до 2000 см3

  • Код товара: Защитно-восстановительный состав «RESTART 2000»
  • Доступность: На складе
  • 655.00 р.


Предназначен для защиты от износа , восстановления и улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом до 2000 см3.

Как действует защитно-восстановительный состав «RESTART» для двигателя:
Защитно-восстановительный состав «RESTART», (далее ЗВС) относится к классу «геомодификаторы трения». Попадая с маслом на трущиеся поверхности ЗВС под воздействием температуры и давления ЗВС формирует на них защитное покрытие из нанокерамики (органо-металло-керамики), имеющее высокую прочность (690-710 НV) и низкий коэффициент трения (до 0,003). Толщина образовавшегося покрытия неодинакова и зависит от нагрузки в конкретной точке. В местах, где более высокая нагрузка, а значит и больший износ, толщина защитного покрытия будет больше. Покрытие надежно защищает трущиеся поверхности от всех видов износа (трение, химический или водородный износ и т.д.). Покрытие надёжно удерживает масляную плёнку, улучшая условия смазывания трущихся поверхностей.


        Эффект от применения:

  • Многократное продление моторесурса двигателя
  • Повышение мощности и приемистости двигателя
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-15%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-3 раза

 

Рекомендации по применению:

 

Первая обработка двигателя считается основной, так как создает защитно-восстановительное покрытие необходимой для защиты от износа толщины. Все последующие обработки предназначены для поддержания постоянной толщины созданного защитного покрытия.

Созданное защитно-восстановительное покрытие будет изнашиваться 30-50 тыс. км. (при правильном подборе количества препарата для обработки). Для многократного увеличения моторесурса, и поддержания рабочих параметров двигателя на одном уровне, рекомендуется регулярно проводить поддерживающие обработки. Для этого для двигателей с рабочим объемом до 3,0 л при каждой последующей смене масла рекомендуется применять по 1 упаковке ЗВС «RESTART» - 75 мл.. Для двигателей объемом 3,2 -5,0 л применяйте по 1 упаковке ЗВС «RESTART» - 125 мл .

Это позволит полностью прекратить все процессы в результате которых происходит износ трущихся деталей, и получить непрерывный цикл «износ-восстановление». То есть, как только сформировавшееся на деталях защитно-восстановительное покрытие начинает изнашиваться, оно тут же восстанавливается находящимися в масле компонентами из новой порции ЗВС, создавая эффект практической безызносности и поддерживая двигатель в отличном состоянии. Данный препарат применим для обработки любого двигателя внутреннего сгорания.

Количество ЗВС ( в мл.) необходимое для первой обработки двигателя:

Объем

Цилиндров

Пробег

до 60 тыс.км

Пробег

60 - 120 тыс км

Пробег

120-200 тыс км

Пробег свыше

200 тыс км

до 1,5л

75 мл.

75 мл.

125 мл.

150 мл.

1,6-2,0

125 мл.

125 мл.

150 мл.

200 мл.

2,2- 2,5

125 мл.

150 мл.

200 мл.

250 мл.

2,7- 3,0

200 мл.

200 мл.

250 мл.

300 мл.

3,2- 4,0

250 мл.

300 мл.

350 мл.

400 мл.

4,2 – 5,0

300 мл.

 350 мл.

400 мл.

450 мл.

 

Указанное количество состава можно набрать из 1 или нескольких упаковок ЗВС «RESTART» объемом 75, 125 и 200 мл.

При применении нескольких упаковок между их применением   делается  пробег

автомобиля около 500 км.

 

Порядок обработки
*) Для двигателей с рабочим объемом 3,0 л и более можно применять по 2 упаковки за один раз. Применять ЗВС «RESTART» рекомендуется сразу после замены моторного масла. Допускается применение ЗВС с маслом, отработавшим не более 50% своего ресурса. Полный эффект по улучшению параметров двигателя от применения препарата наступает через 1000-1500 км пробега автомобиля после применения последней упаковки ЗВС. Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например молибден, ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.
Если масло в узлах менять не надо , то необходимо:
1) Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка и вылить его в маслозаливную горловину прогретого двигателя.
2) Приступить к обычной эксплуатации автомобиля. Проехать не менее 10 км до постановки на длительную стоянку. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.
3) При использовании нескольких упаковок между их применением нужно проехать 400-600 км.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
  Хорошо     Плохо